Всех милых женщин поздравляю с праздником Весны, Красоты, Любви и Радости!

Надеюсь, что вас поздравили мужчины и пожелали много-много хорошего! И я тоже присоединяюсь ко всем этим словам!

салон красоты отзыв

Однако, сегодня хочу поговорить с вами о том, чего быть
не должно.

 

Все женщины хотят быть красивыми, ухоженными – с этим никто не спорит.

Существует масса салонов и центров Красоты, которые предлагают нам стать неотразимыми и молодыми! С каждым днем таких салонов становится всё  больше!

 

Раз есть спрос, значит будет и предложение. Естественные законы потребления на рынке услуг.

Нас зазывают разными “пряниками” – скидками, бонусами и пр., и конечно же мы принимаем правила игры и ведёмся на эти предложения.

 

Ну и я не стала исключением!

 

На одном из скидочных сайтов я купила купоны сразу на 3 посещения на аппаратные косметические процедуры.

Как следовало из условий, я сначала позвонила, мне определили удобное время после работы, и я пришла.

На самом деле меня насторожило еще в момент покупки купона то обстоятельство, что салон на втором этаже здания.  Жаль, что это меня не остановило.

Итак, здание нашла, иду на второй этаж и понимаю, что здесь куча комнат, куча дверей, и за каждой сидит какая-то компания. Та-а-а-к, думаю я, это не есть хорошо…  Значит мой “салон” снимает здесь одну-две комнаты и уже именует себя салоном.

Я еще надеялась, что разочарование минует меня.

Ан нет, не миновало.

Прихожу в точно назначенное время. И что я вижу? Косметолог опоздала на 40 минут, поэтому к ней сидит дама на массаж, длительностью примерно 30-40 минут с учетом “подготовиться-раздеться-одеться”, а косметолог занята еще одной дамой…

Стало быть мне отводится на ожидание минут 50!!

Непозволительная роскошь для убивания времени, которое итак слишком дорого…

Что было смешно и неприятно, что всё это (об опоздании косметолога и что придется ждать) мне рассказала сотрудник салона (возможно мастер маникюра), а администратора в салоне даже близко не существует!!!

Оказывается, администратор работает удаленно по телефону и просто записывает людей на процедуры, а там её уже глубоко не волнует, что происходит в салоне.

 

Прежде всего меня возмутило, что меня никто не уведомил, что я могу придти позже почти на целый час!

По указанным в купоне телефонам я пыталась дозвониться до этого эфемерного администратора, чтобы записаться на иное время. Однако оба телефона были недоступны.

 

Сотрудница салона попыталась мне помочь и звонила на какие-то иные номера, однако, ей тоже не удалось связаться с администратором. Она же предложила мне вариант придти в другой день в такой-то час с условием, что она передаст эту информацию администратору.

Сервис на грани фантастики, что называется!!

Прошло n-ое количество дней, близится час “ИКС”. Жду звонка от администратора с подтверждением, что меня в салоне в назначенный час ждут.

ЩАС!

Ну хорошо, тогда звоню сама – уже на целых четыре номера телефона, чтобы узнать – стоит мне приходить или нет.  Не тут-то было! Молчание как в бункере!

Всё.

Терпение лопнуло. Пишу на скидочный сайт, что салон ужасный, что я отказываюсь от их услуг. Деньги мне вернули, на этом всё закончилось.

 

А теперь самое главное!

Название и адрес салона, куда я ОЧЕНЬ  НЕ рекомендую ходить!

Это г. Москва, ул. Бакунинская, д. 69, стр. 1,  салон “Beauty Life”

 

Ничего хорошего вы там не получите, только истратите своё время!

Этот салон почти на всех скидочных сайтах предлагает свои услуги, причем постоянно!

Опасайтесь туда ходить!

 

Отношение к клиентам определяет и качество услуг. Это тоже закон.

Будьте внимательны, милые женщины, не попадайтесь на дешёвку!

 

С добром и творчеством,

Елена Л

 

 



Комментариев к записи: 8

  1. mactercam:

    Елена, вы абсолютно правы, сейчас в этом бизнесе качество услуг – один из главных показателей. Цены там ставят не маленькие, и обслуживание хочется получить соответствующее. Причем даже и цена на услуги не есть показатель качества. Повезло тем, кто найдет баланс – и качество услуг устраивает и цена! И вам повезло, что вы туда не попали, результат в таких “салонах” непредсказуем!

  2. Ladnaya:

    Это действительно так. Благо, что я туда не попала :)

  3. Светлана:

    Действительно, сейчас высокая стоимость услуг салона красоты совсем не гарантирует их качество.

  4. Жолтик:

    Хочу пригласить на конфетку моего магазина товаров для рукоделия”МОИ ПУГОВКИ”

  5. Ladnaya:

    Светлана, я бы даже больше сказала – цена не гарантирует качество в любой сфере… уже убедилась

  6. Ladnaya:

    Жолтик. спасибо, я подумаю !

  7. Екатерина:

    Зато они гордо именуют себя “салоном красоты”. Вот в чем штука то..и таких “крутых салонов” пруд пруди везде..

  8. Ladnaya:

    Екатерина, да, Вы правы…

Написать комментарий