Жизнь до 18-ти. Восьмой год
Вот мне и 7 лет. Здравствуй школа!
Читать я уже умею, считать тоже, красавица просто!
Оказалось, что я не одна такая красавица, в том смысле, что все в нашем классе умели и читать, и писать, и считать.
А вот рыжая я была одна.
Мама рассказывала, что когда она училась в школе, то рыжих обычно дразнили. А её – никогда. Она так и не смогла понять, почему.
Но сейчас все изменилось. По-видимому, время другое. Повышенное внимание осталось, но оно теперь другого рода, – это интерес, как к редкому явлению. Я с детства привыкла, что на меня оборачивались прохожие, ахая невзначай – “какое Солнышко!” В школе было почти тоже самое.
Приходилось соответствовать! Мирить дерущихся, успокаивать расстроенных, веселить грустных. Но это получалось у меня без напряжения, само собой, я не прикладывала к этому никаких специальных усилий.
Почему-то все знали, что ко мне можно обратиться за помощью.
Учиться было легко, как будто я просто вспоминала то, что давно знала.
А ещё я любила танцевать, как мама!
Мы с нею даже сыграли на новогоднем празднике двух танцующих рыжих лисиц. Мама сама сшила нам костюмы и поставила несложный, но весёлый танец. С тех пор мы почти каждый Новый год придумывали какой-нибудь танцевальный номер.
В школе у меня была подружка Оля, с которой мы подружились в первый же день 1 сентября. Она была молчаливой и казалось просто созерцала всё, что происходило в мире вокруг неё. Такой маленький большой философ.
Когда мы познакомились, она сказала: “Ты необычная, я тоже. Я таких людей вижу. Давай держаться вместе”.
Вокруг неё было очень ровное и красивое облачко, похожее на моё. Я сказала ей об этом и она облегченно рассмеялась, что не посмела мне сказать то же самое, чтобы не напугать меня.
В течение года мы нашли в школе ещё несколько человек с такими облачками. Среди них был даже один учитель – Станислав Егорович.
Мы постепенно познакомились со всеми. Но к нашему удивлению, некоторые даже не догадывались, что они особенные, у них словно были закрыты глаза. Может быть, их надо было как-то разбудить?
Мы долго думали, как это сделать, но Станислав Егорович строго-настрого запретил нам что-либо предпринимать, сказав, что они должны “проснуться” сами.
Для этого им посылаются разные ситуации в жизни, которые они должны преодолеть самостоятельно.
Сначала идут мягкие “побудки” в виде встреч с проснувшимися людьми, которые своим поведением мотивируют к каким-то поступкам.
Однако, если человек не понимает, его начинают будить пинками и ударами вплоть до болезней, переломов рук и ног, и даже потерь близких. И всё для того, чтобы человек начал думать и понял, что удары идут не просто так, не за что-то, а для чего-то!
Есть люди, у которых вообще нет того, что можно пробудить. Они будут жить, как статистическая масса, толпа, направляемая волей других…
И это не хорошо и не плохо.
Позже, через несколько лет, мы с Олей увидели, что людей с такими замечательными облачками становится много больше!
Значит, что-то готовится на Земле?…
Продолжение следует…
Предыдущее:
Если в вас откликаются мои истории, напишите комментарий и поделитесь под статьей с друзьями. кликнув на иконки соцсетей.
====
С добром и творчеством,
Елена Ладная
Жизнь до 18-ти. Восьмой год
Жизнь до 18-ти. Восьмой год. Вокруг неё было очень ровное и красивое облачко, похожее на моё. Я сказала ей об этом и она облегченно рассмеялась
16 Апрель 2020 в 14:31
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
17 Апрель 2020 в 9:54
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
18 Апрель 2020 в 8:57
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
19 Апрель 2020 в 10:31
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
20 Апрель 2020 в 8:34
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
21 Апрель 2020 в 7:43
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
22 Апрель 2020 в 12:03
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
23 Апрель 2020 в 7:16
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]
25 Апрель 2020 в 7:15
[…] Жизнь до 18-ти. Восьмой год […]